Pepsi

Пепси

 



Аудитория: девочки, мальчики, девушки, юноши 13-15, 16-17 лет

Сложно найти бренд в сегменте продуктов питания с более высокой популярностью, чем Pepsi. По франшизе  Pepsi  на сегодняшний день выпускается широкий ассортимент товаров,  а также организовываются промо-акции в музыкальной, спортивной, пищевой и развлекательных индустриях. Слоганы из рекламных компаний Pepsi  становятся афоризмами, например:  Pepsi Generation — Поколение Pepsi. Pepsi меняется вместе со своими покупателями. Регулярно появляются новые концепции брендинга, новые упоминания в СМИ, глянце, кинофильмах, развлекательных программах на ТВ. Рекламные кампании проходят с мегазвездами шоубизнеса и спортивного мира :  Холли Берри, Бейонс Ноулс,  Бритни Спирс, Мадонна, Андрей Аршавин, Дидье Дрогба, Дэвид Бэкхем, Рональдиньо и др.

Более 100 лет
2015 г –Топ-10 брендов самых покупаемых товаров народного потребления в мире
© 2006-2015 Академия Групп
Карта сайта